Напишите нам

Откуда о нас узнали:

Сканирование и распознавание для Baker&McKenzie по заказу компании Panalpina  

Baker&McKenzie, международная юридическая фирма, среди услуг которой - сопровождение разработки и заключения договоров в области имущественного страхования (рисков гражданской и профессиональной ответственности, предпринимательских рисков), консультации по вопросам законодательного регулирования страхового рынка и многие другие. Panalpina - один из крупнейших поставщиков услуг в области экспедирования и логистики. Компания специализируется на межконтинентальных морских и авиагрузоперевозках и предоставляет решения для управления поставками. Бизнес-сеть включает более 500 подразделений (15 000 сотрудников) в более чем 90 странах мира.

Задача: сканирование и частичное распознавание около 400 000 листов, а также двойная полистная верификация полученных изображений на качество и соответствие оригиналам, с последующим индексированием архива.

Сроки выполнения работ: 3,5 месяца — январь-апрель 2009 г.

Место проведение работ: Москва и Санкт-Петербург

Состав команды: 4 оператора сканирования, 2 оператора верификации (контроль качества), 3 представителя компании Baker&McKenzie для полистной проверки и приемки работ

Описание проекта

Проект являлся составной частью более крупного проекта по аудиту финансовых документов российских офисов Panalpina и размещению их в электронном виде в системе SAP R3. Это предъявляло к работам по сканированию определенные требования по формату и наименованию электронных документов.

Архив представляет собой документы различных форматов от А4 до А1, включая неформатные. Бумага различного качества: офисная с хорошей печатью и бледно-распечатанная, термобумага, тонкая цветная бумага - ГТД, Airbill и аналогичные документы, черно-белые и цветные фотографии.

Обязательным требованием являлась полистная сверка бумажных документов с их электронными копиями, которая заняла большую часть времени проекта. Усиленная верификация была предпринята в связи с достаточно низким качеством оригиналов документов (порядка 30%). Это приводило к индивидуальному подбору режимов сканирования для каждого такого документа и повышению качества (четкости и яркости) изображения в ручном режиме - особенно в тех документах, которые и в оригинале читались с трудом.

Российские офисы Panalpina расположены по всей стране. Из-за территориальной распределенности компании невозможна была организация сканирования на местах. Поэтому все документы были свезены в два центра сканирования исполнителя в Москве и Санкт-Петербурге, где были оцифрованы и обработаны. Часть из них была распознана для организации полнотекстового поиска внутри текста документа. Сканирование и частичное распознавание около 400 000 листов, а также двойная полистная проверка полученных изображений (сначала сотрудниками исполнителя и повторно — представителями Baker&McKenzie) на качество и соответствие оригиналам были завершены менее чем за 4 месяца - максимально краткие сроки для такого объема работ.

Все проекты